Знаки Учеников
(на книги "Неемия глава 2" и "Ездра глава 2")
Крест, который дан Самим Богом, всегда таков, что в самую душу человека проставит некие ранимые и вечные метки, потому что всегда будет яростное противление, хитроумная политика и злобные интриги как собачьей течкой прямо на голову, прямо в Душу Ученика. Будет нелегко! И сегодня дорога из Вавилона в Иерусалим нелёгкая! Всё тот же Товия Аммонитянин туповато спросит: "А ты из какой церкви?" И что ты ему ответишь, если душой Товия пуст и знак Духа Святого для него чужд... Сто раз объясни, что нет в Боге разделения, но он повторит вопрос, и повторит, выцеживая яд, и ответа будет требовать. Вот и болит душа Неемии-виночерпия, болит в метки крестные. И Ездра-законник молчит... Что Ездре отвечать? Ведь знак обрезания на людях же тоже не показывают!
Крест, который дан Самим Богом, всегда таков, что в самую душу человека проставит некие ранимые и вечные метки.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Цена молчания - Олег Хуснутдинов Нам, страдающим частыми недугами, в том числе и шизофренией, не замечающим своих болезней, и не желающих исцелиться, посвящается.
Остров нашего одиночества - Светлана Капинос Этот внеплановый рассказ сумбурно возник, как продолжение, в ответ на рассказ Константина Захарова «Остров» http://proza.ru/texts/2008/01/04/451.html ,
который также явился плодом размышлений над моим «Островом моего одиночества»… «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я:)))»
Такая вот катавасия.
Ещё отдельная благодарность А.С. (Финну) за строчку из его стихотворения, без спроса мною использованную (а вдруг не заметит?).
Да, фотография также из ЖЖ Юстины Южной (Спасибо, Юлечка!).
Поэзия : Дорогая душа - Лариса Зуйкова Утром написала на кусочке бумаги в трамвае первый куплет, а вечером позвонила Наташа – папа уже сутки без сознания, а 19 утром его не стало…Как много ему было засвидетельствовано о Господе, а он всё не хотел смириться под крепкую руку Божию.